СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наши услуги в направлении стратегического планирования:
  • Разработка комплексной стратегии развития компании
  • Разработка маркетинговой стратегии (развитие компании на рынке, выход в новые сегменты, выход на рынок нового игрока и т.д.)
  • Разработка концепции проекта/сервиса/объекта недвижимости
  • Разработка коммуникационной стратегии и программы мероприятий по продвижению
Разработка стратегии, как правило, является вторым этапом работ после проведения исследования рынка, которое дает исходные данные для стратегического планирования.

Если речь идет о стратегии развития компании, которая уже работает на рынке, помимо исследования рынка, целесообразно также предварительно провести внутренний маркетинговый аудит (анализ внутренней среды компании). Это даст возможность разработать обоснованную стратегию развития компании, как с учетом рыночных возможностей и угроз, так и с учетом сильных и слабых сторон и специфики компании.

В процессе разработки стратегии развития компании/маркетинговой стратегии может быть сформировано несколько (обычно 2-3) вариантов, перспективных с точки зрения ситуации на рынке. После этого производится укрупненный расчет экономических показателей и выбирается вариант стратегии, наиболее эффективный с экономической точки зрения.

Посмотреть структуру маркетинговой стратегии
Отрасли и географические сегменты

Связаться с нами
Посмотреть отзывы и кейсы

Наши контакты

+7 499 653 8359
+7 495 725 3559
project@navigate-consulting.ru
г. Москва, ул. Оршанская, 8
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы о сотрудничестве