Услуги
Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга – это полная или частичная передача функций Вашего отдела маркетинга специализированным консультантам.

                                                     

К аутсорсингу маркетинга компании прибегают в том случае, если для решения маркетинговых задач оказывается выгоднее использовать услуги сторонней организации.

                                

ПЛЮСЫ использования аутсорсинга маркетинга:

 

-    Аутсорсинг позволяет экономить временные и финансовые ресурсы на содержание отдела маркетинга:

а) Нет необходимости заниматься подбором персонала отдела маркетинга

б) Экономия на отпускных и больничных сотрудников отдела маркетинга

в) Сокращение затрат на аренду офиса и формирование рабочих мест

г) Отсутствет необходимость в постоянном режиме контролировать работу отдела маркетинга       

                      

-   Передача различных функций маркетинга на аутсорсинг обходится компании дешевле, чем выполнение тех же самых функций в том же объеме внутренними сотрудниками. Кроме того, повышается результативность работы и снижаются риски неэффективного решания маркетинговых задач:

а) Как правило, содержание в штате отдела маркетинга узкоспециализированных сотрудников невыгодно, так как это  существенно повышает затраты  при том, что реальная постребность в работе специалиста возникает эпизодически (сотрудник себя не окупает). При этом маркетинговое агентство такими специалистами располагает

б) Кроме того, реализация ряда маркетинговых задач (например, проведение полевых исследований рынка) физически невозможна силами одного маркетилога или небольшого отдела. Воспользовавшись услогой аутсорсинга, Вы получаете работу готовой профессиональной команды, специализирующейся на такого рода задачах

                    

-   Вы можете в любой момент отказаться от услуг аутсорсинга маркетинга, и снова воспользоваться ими при необходимости. Сделать то же самое с внутренними сотрудниками довольно проблематично. 

                 

Аутсорсингом маркетинга особенно ЦЕЛЕСООБРАЗНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ в нескольких случаях: 

 

- У компании появляются новые проекты, требующие расширения отдела маркетинга. При этом после завершения данных проектов необходимость в дополнительных сотрудниках отпадет. В этом случае использование аутсорсинга маркетинга позволяет, во-первых, привлечь дополнительные ресурсы оперативно, во-вторых, сэкономить на расширении отдела (нет необходимости оборудовать новые рабочие места, платить дополнительные налоги и т.д.). 

                 

- Некоторые маркетинговые задачи возникают время от времени или в небольшом объеме, и для их реализации нет смысла вводить в штат дополнительных сотрудников.                           

 

- Компания только начинает работать на рынке, при этом не обладает достаточными временными, финансовыми и организационными ресурсами для формирования и содержания полноценного отдела маркетинга. 

                                 

- Компания недовольна результативностью работы собственного отдела маркетинга.

 

- Компания проводит мероприятия по оптимизации затрат, при этом сокращение отдела маркетинга может привести к негативным последствиям и ослабить рыночные позиции компании. В таком случае использование аутсорсинга маркетинга позволяет оптимизаровать расходы на персонал при сохранении бизнес - потенциала компании. 

 

Проекты/направления консультирования

        

Наши Заказчики

 

Свяжитесь с нами

                        

 

                                    

 

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. пятница, 20 января 2017
    В Москве ежегодно строят около 5 млн кв. м новостроек. При текущем уровне спроса на рынке недвижимости квартир в новых домах хватит на 2,5 года.
    Подробнее…
  2. четверг, 12 января 2017
    В России начался рост реальных заработных плат, однако, средний уровень заработных плат в настоящий момент ниже показателя октября 2014 года на 8%.
    Подробнее…
  3. понедельник, 09 января 2017
    Индекс деловой активности (PMI) в российской сфере услуг в декабре вырос до 56,5 пункта, что является наиболее высокими темпами роста с июля 2016 года.
    Подробнее…
  4. пятница, 23 декабря 2016
    Проведено исследование, какие знаки зодиака являются наиболее бережливыми-J
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559