Услуги
Маркетинговая стратегия

                   

Ориентироваочная СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

 

- Сводная оценка текущего состояния рынка и перспектив его развития. SWOT-анализ (группировка и анализ рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (возможностей) организации) 

 

- Постановка стратегических целей и задач

 

- Обоснование выбора перспективных сегментов рынка и базовых маркетинговых стратегий по отношению к ним

 

- Характеристика целевой аудитории

 

- Конкурентные стратегии (конкурентные преимущества, позиционирвание компании и торговой марки) - по каждому целевому сегменту

 

- Ассортиментная политика (рекомендации по выбору перспективных направлений, оптимизации и расширению ассортимента продукции и услуг, увеличению уровня конкурентоспособности продукции и услуг)

 

- Ценовая политика (система ценообразования на основе рыночной ситуаци, с учетом экономических показателей компании)

 

- Сбытовая стратегия (каналы сбыта, география сбыта, развитие клиентской базы и работа с ключевыми клиентами)

 

- Стратегии продвижения (коммуникационная стратегия) (брендинг, мероприятия по продвижению - ATL, BTL, PR, выбор и соотношение рекламоносителей)

 

- Определение уровня затрат, бьджеты

 

- Рекомендации по организации маркетинговой и коммерческой деятельности (структура и функционал маркетинговых и сбытовых подразделений, использование аутсорсинга и т.д.)

 

- Этапы реализации

 

- Ожидаемые результаты, в том числе прогнозы объемов сбыта

 

- Порядок контроля результативности мероприятий

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 18 Январь 2022
    Спрос на жилье в Турции среди россиян в ноябре—декабре 2021 года вырос более чем в два раза, в целом за год число сделок увеличилось на 75%.
    Подробнее…
  2. Вторник, 18 Январь 2022
    Минприроды предложило усилить финансирование федерального лесного надзора (Рослесхоз) и передать ему функцию борьбы с так называемыми «черными лесорубами». По официальным оценкам, каждый год в России вырубают 10-30 миллионов кубометров леса, который нигде не учитывается. Стоимость такого товара составляет 20-60 миллиардов рублей.
    Подробнее…
  3. Вторник, 18 Январь 2022
    Обсуждается возможность отмены НДФЛ при продаже физическими лицами вторсырья. Под вторсырьем подразумеваются образующиеся у физлиц в быту и принадлежащие им на праве собственности макулатура, отходы пластиковой и стеклянной тары, резины, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования или потребления.
    Подробнее…
  4. Понедельник, 17 Январь 2022
    «Ведомости» опубликовали непубличную методику ФНС по выявлению налоговых уклонистов . Речь идет о предварительном анализе тех или иных компаний, по итогам которого принимается решение о проведении официальной проверки. Упор делается не на причастность компаний к возможным нарушениям, а на вероятность доначисления налогов и последующего их реального взыскания в пользу бюджета.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2021.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559