Услуги
Маркетинговая стратегия

                   

Ориентироваочная СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

 

- Сводная оценка текущего состояния рынка и перспектив его развития. SWOT-анализ (группировка и анализ рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (возможностей) организации) 

 

- Постановка стратегических целей и задач

 

- Обоснование выбора перспективных сегментов рынка и базовых маркетинговых стратегий по отношению к ним

 

- Характеристика целевой аудитории

 

- Конкурентные стратегии (конкурентные преимущества, позиционирвание компании и торговой марки) - по каждому целевому сегменту

 

- Ассортиментная политика (рекомендации по выбору перспективных направлений, оптимизации и расширению ассортимента продукции и услуг, увеличению уровня конкурентоспособности продукции и услуг)

 

- Ценовая политика (система ценообразования на основе рыночной ситуаци, с учетом экономических показателей компании)

 

- Сбытовая стратегия (каналы сбыта, география сбыта, развитие клиентской базы и работа с ключевыми клиентами)

 

- Стратегии продвижения (коммуникационная стратегия) (брендинг, мероприятия по продвижению - ATL, BTL, PR, выбор и соотношение рекламоносителей)

 

- Определение уровня затрат, бьджеты

 

- Рекомендации по организации маркетинговой и коммерческой деятельности (структура и функционал маркетинговых и сбытовых подразделений, использование аутсорсинга и т.д.)

 

- Этапы реализации

 

- Ожидаемые результаты, в том числе прогнозы объемов сбыта

 

- Порядок контроля результативности мероприятий

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Четверг, 11 Октябрь 2018
    Лучшей страной для жизни и работы экспатов признали Сингапур. Такие данные показал ежегодный опрос Expat Explorer, который проводит банк HSBC.
    Подробнее…
  2. Среда, 03 Октябрь 2018
    Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%.
    Подробнее…
  3. Вторник, 02 Октябрь 2018
    Эксперты оценили перспективы российского рынка аддитивных технологий - в 2018 году он может превысить 6 миллиардов рублей.
    Подробнее…
  4. Вторник, 04 Сентябрь 2018
    Покупателей нежилых помещений уравняют в правах с дольщиками квартир. В случае банкротства девелопера рассчитывать на полноценную компенсацию смогут не только владельцы квартир, но и покупатели нежилых помещений. Соответствующие поправки начали готовить Минстрой и «Дом.РФ».
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559