Услуги
Маркетинговая стратегия

                   

Ориентироваочная СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

 

- Сводная оценка текущего состояния рынка и перспектив его развития. SWOT-анализ (группировка и анализ рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (возможностей) организации) 

 

- Постановка стратегических целей и задач

 

- Обоснование выбора перспективных сегментов рынка и базовых маркетинговых стратегий по отношению к ним

 

- Характеристика целевой аудитории

 

- Конкурентные стратегии (конкурентные преимущества, позиционирвание компании и торговой марки) - по каждому целевому сегменту

 

- Ассортиментная политика (рекомендации по выбору перспективных направлений, оптимизации и расширению ассортимента продукции и услуг, увеличению уровня конкурентоспособности продукции и услуг)

 

- Ценовая политика (система ценообразования на основе рыночной ситуаци, с учетом экономических показателей компании)

 

- Сбытовая стратегия (каналы сбыта, география сбыта, развитие клиентской базы и работа с ключевыми клиентами)

 

- Стратегии продвижения (коммуникационная стратегия) (брендинг, мероприятия по продвижению - ATL, BTL, PR, выбор и соотношение рекламоносителей)

 

- Определение уровня затрат, бьджеты

 

- Рекомендации по организации маркетинговой и коммерческой деятельности (структура и функционал маркетинговых и сбытовых подразделений, использование аутсорсинга и т.д.)

 

- Этапы реализации

 

- Ожидаемые результаты, в том числе прогнозы объемов сбыта

 

- Порядок контроля результативности мероприятий

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Пятница, 11 Январь 2019
    Минэкономразвития предлагает создать экспериментальные правовые режимы для тестирования новых технологий. «Регуляторные песочницы» должны обеспечить более быстрое внедрение инноваций, которому зачастую мешают несовершенные законы.
    Подробнее…
  2. Пятница, 11 Январь 2019
    О том, что нужно сделать торговым центрам, чтобы завтра не уйти с рынка - интересный материал для всех, кто связан с коммерческой недвижимостью и ритейлом.
    Подробнее…
  3. Среда, 26 Декабрь 2018
    И снова про ритейл – прогнозы и тенденции fashion-рынка на 2019 от «РБК Pro». Избирательность покупателей, консолидация рынка, рост онлайн при стагнации оффлайн и другие тенденции - материал по ссылке.
    Подробнее…
  4. Среда, 12 Декабрь 2018
    Рынок онлайн-торговли продолжает показывать положительную динамику. Росту онлайн продаж способствует общее развитие мобильной коммерции: почти половина россиян покупает товары со смартфонов.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559