Ориентироваочная СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ - Сводная оценка текущего состояния рынка и перспектив его развития. SWOT-анализ (группировка и анализ рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (возможностей) организации) - Постановка стратегических целей и задач - Обоснование выбора перспективных сегментов рынка и базовых маркетинговых стратегий по отношению к ним - Характеристика целевой аудитории - Конкурентные стратегии (конкурентные преимущества, позиционирвание компании и торговой марки) - по каждому целевому сегменту - Ассортиментная политика (рекомендации по выбору перспективных направлений, оптимизации и расширению ассортимента продукции и услуг, увеличению уровня конкурентоспособности продукции и услуг) - Ценовая политика (система ценообразования на основе рыночной ситуаци, с учетом экономических показателей компании) - Сбытовая стратегия (каналы сбыта, география сбыта, развитие клиентской базы и работа с ключевыми клиентами) - Стратегии продвижения (коммуникационная стратегия) (брендинг, мероприятия по продвижению - ATL, BTL, PR, выбор и соотношение рекламоносителей) - Определение уровня затрат, бьджеты - Рекомендации по организации маркетинговой и коммерческой деятельности (структура и функционал маркетинговых и сбытовых подразделений, использование аутсорсинга и т.д.) - Этапы реализации - Ожидаемые результаты, в том числе прогнозы объемов сбыта - Порядок контроля результативности мероприятий
|