Услуги
Маркетинговая стратегия

                   

Ориентироваочная СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

 

- Сводная оценка текущего состояния рынка и перспектив его развития. SWOT-анализ (группировка и анализ рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (возможностей) организации) 

 

- Постановка стратегических целей и задач

 

- Обоснование выбора перспективных сегментов рынка и базовых маркетинговых стратегий по отношению к ним

 

- Характеристика целевой аудитории

 

- Конкурентные стратегии (конкурентные преимущества, позиционирвание компании и торговой марки) - по каждому целевому сегменту

 

- Ассортиментная политика (рекомендации по выбору перспективных направлений, оптимизации и расширению ассортимента продукции и услуг, увеличению уровня конкурентоспособности продукции и услуг)

 

- Ценовая политика (система ценообразования на основе рыночной ситуаци, с учетом экономических показателей компании)

 

- Сбытовая стратегия (каналы сбыта, география сбыта, развитие клиентской базы и работа с ключевыми клиентами)

 

- Стратегии продвижения (коммуникационная стратегия) (брендинг, мероприятия по продвижению - ATL, BTL, PR, выбор и соотношение рекламоносителей)

 

- Определение уровня затрат, бьджеты

 

- Рекомендации по организации маркетинговой и коммерческой деятельности (структура и функционал маркетинговых и сбытовых подразделений, использование аутсорсинга и т.д.)

 

- Этапы реализации

 

- Ожидаемые результаты, в том числе прогнозы объемов сбыта

 

- Порядок контроля результативности мероприятий

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Понедельник, 14 Декабрь 2020
    В мире активно развивается «зеленое» строительство, различные технологии с приставкой «эко» все чаще применяются девелоперами при строительстве современных офисных, торговых и жилых объектов. В массовом сегменте пока «зеленые» технологии ограничиваются вопросами энергоэффективности, но потребительские предпочтения в последние годы меняются.
    Подробнее…
  2. Понедельник, 14 Декабрь 2020
    В 20 веке объем мирового производства увеличился в 20 раз. Во многом благодаря этому выросло благосостояние и качество жизни людей. Человечество потребляет на 50% больше природных ресурсов, чем планета способна восполнить. Если эта тенденция сохранится, то через 30 лет нам понадобится три такие планеты, как Земля, чтобы удовлетворить все потребности.
    Подробнее…
  3. Понедельник, 14 Декабрь 2020
    2020 год на рынке новостроек Москвы стал рекордным по многим параметрам. Аналитики отметили наиболее яркие взлеты и падения, а также дали прогноз по рынку новостроек на 2021 год.
    Подробнее…
  4. Вторник, 08 Декабрь 2020
    Закон об удаленке: правила работы из дома – влияние режима работы на зарплату, плановые отпуска, основания для увольнений.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2019.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559