Услуги
Диагностика внутренней среды (маркетинговый аудит)

                                                    

Основная задача анализа внутренней среды компании - оценить в комплексе эффективность ее ассортиментной и ценовой политики, системы сбыта и товародвижения, мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта (рекламы и пр.) и других параметров деятельности. Выделить сильные стороны работы организации, а также определить неблагоприятные тенденции.  

   

Данная информация необходима для получения объективной оценки текущей деятельности компании и определения перспектив ее развития.  

                      

Маркетинговый аудит проводится с целью последующей разработки стратегии деятельности компании, направленной на нейтрализацию ёё слабых сторон и использование сильных сторон в конкурентной борьбе. 

   

Диагностика внутренней среды организации могут производиться по следующим НАПРАВЛЕНИЯМ:
                

- Анализ продуктового портфеля и ассортиментной политики, издержек организации и нормы прибыли по всему ассортименту продукции/услуг 

                      

- Анализ и диагностика эффективности основных параметров коммерческой деятельности компании (каналы продаж, ценовая политика, оборачиваемость и т.д.)                         

 

- Оценка деятельности компании по продвижению бренда и товаров/услуг (в том числе рекламы)

 

- Оценка эффективности работы производства, службы закупки и сбыта (отдела продаж) с точки зрения маркетинга   

                                         

- Диагностика эффективности управленческой отчетности

                                 

- Характеристики кадрового состава и организационной структуры компании, оценка уровня лояльности персонала


Проекты/направления консультирования

        

Наши Заказчики

 

Свяжитесь с нами

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Пятница, 11 Январь 2019
    Минэкономразвития предлагает создать экспериментальные правовые режимы для тестирования новых технологий. «Регуляторные песочницы» должны обеспечить более быстрое внедрение инноваций, которому зачастую мешают несовершенные законы.
    Подробнее…
  2. Пятница, 11 Январь 2019
    О том, что нужно сделать торговым центрам, чтобы завтра не уйти с рынка - интересный материал для всех, кто связан с коммерческой недвижимостью и ритейлом.
    Подробнее…
  3. Среда, 26 Декабрь 2018
    И снова про ритейл – прогнозы и тенденции fashion-рынка на 2019 от «РБК Pro». Избирательность покупателей, консолидация рынка, рост онлайн при стагнации оффлайн и другие тенденции - материал по ссылке.
    Подробнее…
  4. Среда, 12 Декабрь 2018
    Рынок онлайн-торговли продолжает показывать положительную динамику. Росту онлайн продаж способствует общее развитие мобильной коммерции: почти половина россиян покупает товары со смартфонов.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559