Услуги
Диагностика внутренней среды (маркетинговый аудит)

                                                    

Основная задача анализа внутренней среды компании - оценить в комплексе эффективность ее ассортиментной и ценовой политики, системы сбыта и товародвижения, мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта (рекламы и пр.) и других параметров деятельности. Выделить сильные стороны работы организации, а также определить неблагоприятные тенденции.  

   

Данная информация необходима для получения объективной оценки текущей деятельности компании и определения перспектив ее развития.  

                      

Маркетинговый аудит проводится с целью последующей разработки стратегии деятельности компании, направленной на нейтрализацию ёё слабых сторон и использование сильных сторон в конкурентной борьбе. 

   

Диагностика внутренней среды организации могут производиться по следующим НАПРАВЛЕНИЯМ:
                

- Анализ продуктового портфеля и ассортиментной политики, издержек организации и нормы прибыли по всему ассортименту продукции/услуг 

                      

- Анализ и диагностика эффективности основных параметров коммерческой деятельности компании (каналы продаж, ценовая политика, оборачиваемость и т.д.)                         

 

- Оценка деятельности компании по продвижению бренда и товаров/услуг (в том числе рекламы)

 

- Оценка эффективности работы производства, службы закупки и сбыта (отдела продаж) с точки зрения маркетинга   

                                         

- Диагностика эффективности управленческой отчетности

                                 

- Характеристики кадрового состава и организационной структуры компании, оценка уровня лояльности персонала


Проекты/направления консультирования

        

Наши Заказчики

 

Свяжитесь с нами

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 18 Январь 2022
    Спрос на жилье в Турции среди россиян в ноябре—декабре 2021 года вырос более чем в два раза, в целом за год число сделок увеличилось на 75%.
    Подробнее…
  2. Вторник, 18 Январь 2022
    Минприроды предложило усилить финансирование федерального лесного надзора (Рослесхоз) и передать ему функцию борьбы с так называемыми «черными лесорубами». По официальным оценкам, каждый год в России вырубают 10-30 миллионов кубометров леса, который нигде не учитывается. Стоимость такого товара составляет 20-60 миллиардов рублей.
    Подробнее…
  3. Вторник, 18 Январь 2022
    Обсуждается возможность отмены НДФЛ при продаже физическими лицами вторсырья. Под вторсырьем подразумеваются образующиеся у физлиц в быту и принадлежащие им на праве собственности макулатура, отходы пластиковой и стеклянной тары, резины, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования или потребления.
    Подробнее…
  4. Понедельник, 17 Январь 2022
    «Ведомости» опубликовали непубличную методику ФНС по выявлению налоговых уклонистов . Речь идет о предварительном анализе тех или иных компаний, по итогам которого принимается решение о проведении официальной проверки. Упор делается не на причастность компаний к возможным нарушениям, а на вероятность доначисления налогов и последующего их реального взыскания в пользу бюджета.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2021.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559