Услуги
Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70 %
Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу «Московского метрополитена». «Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70 процентов. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций», — сообщили в пресс-службе. В столичном метрополитене пояснили, что теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. «Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы — это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны», — рассказали в подземке. В пресс-службе отметили, что сейчас дополнительно прорабатываются новые рекламные носители. «Они будут органично вписываться в дизайн станций, которые украсят московское метро и порадуют пассажиров», — отметили в метрополитене. В пресс-службе также подчеркнули, что теперь «Московский метрополитен» будет самостоятельно продавать рекламу. «Это позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей», — подчеркнули в пресс-службе. lenta.ru
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 05 Ноябрь 2019
    Российское правительство одобрило один из самых масштабных инфраструктурных проектов следующего десятилетия — скоростную платную трассу из Москвы в Казань.
    Подробнее…
  2. Среда, 30 Октябрь 2019
    Минэкономразвития предложило Росстату с 2020 года верифицировать свои сведения об уровне бедности в России данными о налогах и страховых взносах. Отдельно планируется изучать бедность среди пенсионеров и в семьях с детьми.
    Подробнее…
  3. Среда, 30 Октябрь 2019
    Новый экспериментальный налоговый режим для самозанятых граждан начал действовать в России с начала года. На сегодняшний день к нему подключилось уже больше 225 тысяч предпринимателей.
    Подробнее…
  4. Вторник, 29 Октябрь 2019
    Сделки по схеме трейд-ин на первичном рынке недвижимости пока еще не получили такого же распространения, как на автомобильном, но прогнозируется рост их числа.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2019.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559