Услуги
Рейтинг медиаагентств и холдингов 2015
Результаты оценки российского рынка медиазакупок. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru представляют результаты исследования российского рынка медиазакупок за 2015 год. По его итогам традиционно составлены рейтинги крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга, а также впервые рейтинг крупнейших независимых агентств. Рейтинги составлены на основании данных TNS Russia по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ (национальном, региональном, кабельном), радио, в наружной рекламе и печатной прессе. В этом году авторы рейтинга впервые учли спонсорское размещение на телевидении. Методология расчета была утверждена рабочей группой, в которую вошли ведущие эксперты индустрии коммуникаций и аналитики нашего портала. В числе специалистов рынка, принимавших участие в разработке методологии: Марат Куникеев (Vivaki), Евгений Балдин (группа АДВ), Алексей Корсаков (Dentsu Aegis Network), Любовь Каверзина (OMD OM Group Russia), Андрей Агафонов (Media Direction Group), Константин Вашенцев (GroupM) и другие эксперты. Ключевой особенностью рейтинга является его полная прозрачность и равный доступ к результатам исследования любого участника рынка. Специально созданная технологическая платформа позволяет каждому из фигурантов рейтинга проследить весь цикл расчета и самому убедиться в справедливости собственной позиции. ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДОЛОГИИ Рейтинг не учитывает размещение в интернете, поскольку, согласно вердикту рабочей группы проекта, на данный момент не существует релевантной системы его оценки. Однако эксперты продолжают прорабатывать вопрос о включении сегмента в дальнейших исследованиях. Результаты По сравнению с 2014 годом, топ-3 рейтинга агентств не претерпел изменений: лидерство сохранило агентство Starcom (VivaKi), за которым расположились OMD Optimum Media (OMD OM Group Russia) и ZenithOptimedia (VivaKi). Четвертая строка также осталась без изменений – на ней располагается агентство Havas Media (Группа АДВ). Изменения заметны начиная с пятой строчки, которую в этом году занимает агентство MEC (GroupM). Всего в рейтинге медиаагентств присутствуют 56 агентств с совокупным биллингом более 283,5 млрд. рублей. В ТОП-15 агентств не осталось ни одного российского игрока – только международные сетевые агентства. В прошлом году на 11 строчке располагалось агентство «Аллен-Медиа», однако в новом рейтинге оно опустилось на 23-ю позицию. Крупнейшее российское агентство – Strong – расположилось на 18-ом месте рейтинга. В списке агентств появились новые игроки, в том числе и международные агентства. Речь, в частности, идет о сети Innocean Russia, которая занимается обслуживанием на глобальном рынке брендов Hyundai и Kia, и уже давно работает в России. Ранее бюджеты Hyundai Motors числились за агентством Havas Media, которое занимается медийным обслуживанием брендов на региональном уровне. В связи выходом на рынок Innocean рабочая группа общим голосованием распределила бюджет поровну между двумя агентствами. Более значительные изменения, затронувшие ТОП-3 игроков, произошли в рейтинге холдингов. Первенство по-прежнему удерживает VivaKi Russia, однако на вторую строчку поднялась OMD OM Group Russia, которая в прошлом году занимала четвертую позицию. Соответственно, сдвинулись вниз на одну позицию Группа АДВ и Dentsu Aegis Network Russia. Холдинги GroupM и Media Direction Group сохранили пятую и шестую строчку соответственно. В этом году авторы исследования выделили в отдельный рейтинг независимые российские агентства, возглавили которые компании Strong, LBL Media и РОССТ. Отметим, что доля независимых агентств от общего объема учтенных в рейтинге медиаагентств средств составляет не более 13-15%. Sostav.ru
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 05 Ноябрь 2019
    Российское правительство одобрило один из самых масштабных инфраструктурных проектов следующего десятилетия — скоростную платную трассу из Москвы в Казань.
    Подробнее…
  2. Среда, 30 Октябрь 2019
    Минэкономразвития предложило Росстату с 2020 года верифицировать свои сведения об уровне бедности в России данными о налогах и страховых взносах. Отдельно планируется изучать бедность среди пенсионеров и в семьях с детьми.
    Подробнее…
  3. Среда, 30 Октябрь 2019
    Новый экспериментальный налоговый режим для самозанятых граждан начал действовать в России с начала года. На сегодняшний день к нему подключилось уже больше 225 тысяч предпринимателей.
    Подробнее…
  4. Вторник, 29 Октябрь 2019
    Сделки по схеме трейд-ин на первичном рынке недвижимости пока еще не получили такого же распространения, как на автомобильном, но прогнозируется рост их числа.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2019.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559