Услуги
Проекты: маркетинг и стратегическое планирование

Проекты (возможные НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА) в области аутсорсинга маркетинга, исследований рынка, стратегического планирования и продвижения:                 

 

Маркетинговые исследования:

                       

- Комплексное маркетинговое исследование отечественного/зарубежного/регионального рынка товаров/услуг потребительского/промышленного назначения (динамика рынка, спрос, конкуренция, потенциал)
- Оценка потенциала выведения на рынок нового товара/услуги
- Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
    - Исследование международных/региональных рынков. Определение перспективных регионов

- Исследования отдельных рыночных сегментов        

- Анализ конъюнктуры рынка, оценка позиции компании на рынке (объем рынка, доля рынка, перспективы роста).

- Анализ потребителей и характеристик потребительского поведения, выделение целевой аудитории, определение ключевых факторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке

- Анализ конкурентной среды, сравнительная характеристика параметров деятельности основных конкурентов, конкурентная разведка

 - Исследование и выбор наиболее перспективных коммуникационных каналов (средств рекламы)

 - Полевые исследования различной направленности (например, опрос потребителей, фокус-группы, внутренние анкетирования и опросы и т.д.) 

- Мониторинг рыночных цен (в том числе аудит розничных цен)
- Исследования методом "тайный покупатель"

- Прочие варианты сотрудничества


Аутсорсинг маркетинга, внутренняя диагностика:

 

- Диагностика внутренней системы управления маркетингом

- Построение маркетинговой службы, разработка и постановка системы управления маркетингом и сбытом в компании 
                  

- Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации

- Диагностика работы отдела продаж 

- Помощь в поиске и выборе стратегических партнеров/ключевых клиентов в регионах/за рубежом  

- Полное маркетинговое сопровождение компании

- Организация рекламных кампаний

- Прочие услуги (см. ниже)

 

 Стратегическое планирование / сопровождение:

 

- Разработка стратегии проекта/компании

- Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга 

- Разработка концепции проекта/объекта недвижимости

- Позиционирование и стратегия продвижения компании и бренда. Реализация рекламных кампаний. 

- Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж

- Оптимизация ценовой и ассортиментной политики

- Разработка новых продуктов/услуг

- Выведение компании/продукта на новый рынок

- Прочие варианты сотрудничества

 

Продвижение:

 

- Разработка и выведение на рынок новых торговых марок, брендинг

- Организация рекламных кампаний 

- Разработка Интернет-сайтов, продвижение в сети Интернет 

- Другие услуги

 


 

 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 18 Январь 2022
    Спрос на жилье в Турции среди россиян в ноябре—декабре 2021 года вырос более чем в два раза, в целом за год число сделок увеличилось на 75%.
    Подробнее…
  2. Вторник, 18 Январь 2022
    Минприроды предложило усилить финансирование федерального лесного надзора (Рослесхоз) и передать ему функцию борьбы с так называемыми «черными лесорубами». По официальным оценкам, каждый год в России вырубают 10-30 миллионов кубометров леса, который нигде не учитывается. Стоимость такого товара составляет 20-60 миллиардов рублей.
    Подробнее…
  3. Вторник, 18 Январь 2022
    Обсуждается возможность отмены НДФЛ при продаже физическими лицами вторсырья. Под вторсырьем подразумеваются образующиеся у физлиц в быту и принадлежащие им на праве собственности макулатура, отходы пластиковой и стеклянной тары, резины, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования или потребления.
    Подробнее…
  4. Понедельник, 17 Январь 2022
    «Ведомости» опубликовали непубличную методику ФНС по выявлению налоговых уклонистов . Речь идет о предварительном анализе тех или иных компаний, по итогам которого принимается решение о проведении официальной проверки. Упор делается не на причастность компаний к возможным нарушениям, а на вероятность доначисления налогов и последующего их реального взыскания в пользу бюджета.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2021.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559