Проекты (возможные НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА) в области аутсорсинга маркетинга, исследований рынка, стратегического планирования и продвижения: Маркетинговые исследования: - Комплексное маркетинговое исследование отечественного/зарубежного/регионального рынка товаров/услуг потребительского/промышленного назначения (динамика рынка, спрос, конкуренция, потенциал) - Оценка потенциала выведения на рынок нового товара/услуги - Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
- Исследование международных/региональных рынков. Определение перспективных регионов - Исследования отдельных рыночных сегментов
- Анализ конъюнктуры рынка, оценка позиции компании на рынке (объем рынка, доля рынка, перспективы роста). - Анализ потребителей и характеристик потребительского поведения, выделение целевой аудитории, определение ключевых факторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке - Анализ конкурентной среды, сравнительная характеристика параметров деятельности основных конкурентов, конкурентная разведка - Исследование и выбор наиболее перспективных коммуникационных каналов (средств рекламы) - Полевые исследования различной направленности (например, опрос потребителей, фокус-группы, внутренние анкетирования и опросы и т.д.) - Мониторинг рыночных цен (в том числе аудит розничных цен)- Исследования методом "тайный покупатель"- Прочие варианты сотрудничества
Аутсорсинг маркетинга, внутренняя диагностика: - Диагностика внутренней системы управления маркетингом - Построение маркетинговой службы, разработка и постановка системы управления маркетингом и сбытом в компании - Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации - Диагностика работы отдела продаж - Помощь в поиске и выборе стратегических партнеров/ключевых клиентов в регионах/за рубежом - Полное маркетинговое сопровождение компании
- Организация рекламных кампаний
- Прочие услуги (см. ниже) Стратегическое планирование / сопровождение: - Разработка стратегии проекта/компании - Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга - Разработка концепции проекта/объекта недвижимости - Позиционирование и стратегия продвижения компании и бренда. Реализация рекламных кампаний. - Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж - Оптимизация ценовой и ассортиментной политики
- Разработка новых продуктов/услуг - Выведение компании/продукта на новый рынок - Прочие варианты сотрудничества
Продвижение: - Разработка и выведение на рынок новых торговых марок, брендинг - Организация рекламных кампаний - Разработка Интернет-сайтов, продвижение в сети Интернет - Другие услуги
|