Услуги
Стратегическое планирование

 

НАПРАВЛЕНИЯ стратегического планирования:

 

- Разработка общей стратегии развития компании / стратегии реализации инвестиционного проекта

 

- Разработка маркетинговой стратегии

 

- Разработка концепции (проекта, объекта недвижимости и т.д.)

 

Стратегическое  планирование дает возможность выбрать наиболее перспективные пути развития и направления рыночной деятельности из имеющихся альтернатив, а также сформулировать ценовую, ассортиментную и коммуникационную политику компании, определить оптимальные каналы реализации продукции и услуг.

 

Разработка стратегии актуальна как при планировании деятельности уже существующих организаций, так и при реализации инвестиционных проектов, выходе на новые рынки. 

 

Основная цель стратегического планирования -  разработка обоснованной программы действий, исходя из состояния рынка, возможностей и специфики дейтельности компании/инициаторов проекта.

 

Стратегия реализации проекта (в том числе, маркетинговая стратегия) является необходимой составляющей бизнес-плана.

Как правило, при подготовке бизнес-плана инвестиционного проекта прорабатывается несколько вариантов рыночной стратегии, а затем путем произведения укрупненных экономических рассчетов выбирается наиболее перспективный вариант, с учетом экономического эффекта от реализации, состояния рынка, необходимых технических, организационных и финансовых ресурсов.     

 

Основные ЗАДАЧИ стратегического планирования:

      

- Адаптация деятельности организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей, с учетом потенциала организации.

В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных прогнозах изменения окружающей среды, в которой она функционирует. 

 

- Формирование целей на основе анализа позиции организации в конкурентной борьбе, определение направлений деятельности/развития, выбор путей достижения целей.

В рамках стратегического планирования решается, какие направления стоит развивать, а какие – сокращать.
           

- Установка приоритетов и распределение соответствующим образом имеющихся ограниченных ресурсов, с целью обеспечения реализации таких стратегических линий, которые обеспечат наиболее надежный коммерческий успех.  

 

Основные СОСТАВЛЯЮЩИЕ стратегии/концепции проекта:

 

- Маркетинговое и экономическое обоснование

- Постановка целей, выбор перспективных путей развития из имеющихся альтернатив

- Сферы и направления деятельности, продукты и услуги

- Основные активы

- Целевые рынки и сегменты

- Позиционирование и конкурентные преимущества

- Ассортиментная, ценовая и сбытовая политика

- Стратегии продвижения

- Необходимые финансовые, организационные, технические и другие ресурсы и компетенции

- Организационная и функциональная структура

- Этапы реализации

- Ожидаемые результаты

- Порядок контроля

 

Ориентировочная структура маркетинговой стратегии

 

Внутренние стратегические сессии с привлечением консультантов

 

БЮДЖЕТ стратегического планирвания зависит от направления и масштаба бизнеса/проекта, а также степени предварительной проработки. Свяжитесь с нами для уточнения стоимости и сроков.


Проекты/направления консультирования в сфере стратегического планирования

 

Наши Заказчики

 

Примеры реализованных проектов

 

 
 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Пятница, 11 Январь 2019
    Минэкономразвития предлагает создать экспериментальные правовые режимы для тестирования новых технологий. «Регуляторные песочницы» должны обеспечить более быстрое внедрение инноваций, которому зачастую мешают несовершенные законы.
    Подробнее…
  2. Пятница, 11 Январь 2019
    О том, что нужно сделать торговым центрам, чтобы завтра не уйти с рынка - интересный материал для всех, кто связан с коммерческой недвижимостью и ритейлом.
    Подробнее…
  3. Среда, 26 Декабрь 2018
    И снова про ритейл – прогнозы и тенденции fashion-рынка на 2019 от «РБК Pro». Избирательность покупателей, консолидация рынка, рост онлайн при стагнации оффлайн и другие тенденции - материал по ссылке.
    Подробнее…
  4. Среда, 12 Декабрь 2018
    Рынок онлайн-торговли продолжает показывать положительную динамику. Росту онлайн продаж способствует общее развитие мобильной коммерции: почти половина россиян покупает товары со смартфонов.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559