НАПРАВЛЕНИЯ стратегического планирования: - Разработка общей стратегии развития компании / стратегии реализации инвестиционного проекта - Разработка маркетинговой стратегии - Разработка концепции (проекта, объекта недвижимости и т.д.) Стратегическое планирование дает возможность выбрать наиболее перспективные пути развития и направления рыночной деятельности из имеющихся альтернатив, а также сформулировать ценовую, ассортиментную и коммуникационную политику компании, определить оптимальные каналы реализации продукции и услуг. Разработка стратегии актуальна как при планировании деятельности уже существующих организаций, так и при реализации инвестиционных проектов, выходе на новые рынки. Основная цель стратегического планирования - разработка обоснованной программы действий, исходя из состояния рынка, возможностей и специфики дейтельности компании/инициаторов проекта. Стратегия реализации проекта (в том числе, маркетинговая стратегия) является необходимой составляющей бизнес-плана. Как правило, при подготовке бизнес-плана инвестиционного проекта прорабатывается несколько вариантов рыночной стратегии, а затем путем произведения укрупненных экономических рассчетов выбирается наиболее перспективный вариант, с учетом экономического эффекта от реализации, состояния рынка, необходимых технических, организационных и финансовых ресурсов. Основные ЗАДАЧИ стратегического планирования: - Адаптация деятельности организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей, с учетом потенциала организации. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных прогнозах изменения окружающей среды, в которой она функционирует. - Формирование целей на основе анализа позиции организации в конкурентной борьбе, определение направлений деятельности/развития, выбор путей достижения целей. В рамках стратегического планирования решается, какие направления стоит развивать, а какие – сокращать. - Установка приоритетов и распределение соответствующим образом имеющихся ограниченных ресурсов, с целью обеспечения реализации таких стратегических линий, которые обеспечат наиболее надежный коммерческий успех. Основные СОСТАВЛЯЮЩИЕ стратегии/концепции проекта: - Маркетинговое и экономическое обоснование - Постановка целей, выбор перспективных путей развития из имеющихся альтернатив - Сферы и направления деятельности, продукты и услуги - Основные активы - Целевые рынки и сегменты - Позиционирование и конкурентные преимущества - Ассортиментная, ценовая и сбытовая политика - Стратегии продвижения - Необходимые финансовые, организационные, технические и другие ресурсы и компетенции - Организационная и функциональная структура - Этапы реализации - Ожидаемые результаты - Порядок контроля Ориентировочная структура маркетинговой стратегии Внутренние стратегические сессии с привлечением консультантов БЮДЖЕТ стратегического планирвания зависит от направления и масштаба бизнеса/проекта, а также степени предварительной проработки. Свяжитесь с нами для уточнения стоимости и сроков.
Проекты/направления консультирования в сфере стратегического планирования Наши Заказчики Примеры реализованных проектов
|