Услуги
Стратегическое планирование

 

НАПРАВЛЕНИЯ стратегического планирования:

 

- Разработка общей стратегии развития компании / стратегии реализации инвестиционного проекта

 

- Разработка маркетинговой стратегии

 

- Разработка концепции (проекта, объекта недвижимости и т.д.)

 

Стратегическое  планирование дает возможность выбрать наиболее перспективные пути развития и направления рыночной деятельности из имеющихся альтернатив, а также сформулировать ценовую, ассортиментную и коммуникационную политику компании, определить оптимальные каналы реализации продукции и услуг.

 

Разработка стратегии актуальна как при планировании деятельности уже существующих организаций, так и при реализации инвестиционных проектов, выходе на новые рынки. 

 

Основная цель стратегического планирования -  разработка обоснованной программы действий, исходя из состояния рынка, возможностей и специфики дейтельности компании/инициаторов проекта.

 

Стратегия реализации проекта (в том числе, маркетинговая стратегия) является необходимой составляющей бизнес-плана.

Как правило, при подготовке бизнес-плана инвестиционного проекта прорабатывается несколько вариантов рыночной стратегии, а затем путем произведения укрупненных экономических рассчетов выбирается наиболее перспективный вариант, с учетом экономического эффекта от реализации, состояния рынка, необходимых технических, организационных и финансовых ресурсов.     

 

Основные ЗАДАЧИ стратегического планирования:

      

- Адаптация деятельности организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей, с учетом потенциала организации.

В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных прогнозах изменения окружающей среды, в которой она функционирует. 

 

- Формирование целей на основе анализа позиции организации в конкурентной борьбе, определение направлений деятельности/развития, выбор путей достижения целей.

В рамках стратегического планирования решается, какие направления стоит развивать, а какие – сокращать.
           

- Установка приоритетов и распределение соответствующим образом имеющихся ограниченных ресурсов, с целью обеспечения реализации таких стратегических линий, которые обеспечат наиболее надежный коммерческий успех.  

 

Основные СОСТАВЛЯЮЩИЕ стратегии/концепции проекта:

 

- Маркетинговое и экономическое обоснование

- Постановка целей, выбор перспективных путей развития из имеющихся альтернатив

- Сферы и направления деятельности, продукты и услуги

- Основные активы

- Целевые рынки и сегменты

- Позиционирование и конкурентные преимущества

- Ассортиментная, ценовая и сбытовая политика

- Стратегии продвижения

- Необходимые финансовые, организационные, технические и другие ресурсы и компетенции

- Организационная и функциональная структура

- Этапы реализации

- Ожидаемые результаты

- Порядок контроля

 

Ориентировочная структура маркетинговой стратегии

 

Внутренние стратегические сессии с привлечением консультантов

 

БЮДЖЕТ стратегического планирвания зависит от направления и масштаба бизнеса/проекта, а также степени предварительной проработки. Свяжитесь с нами для уточнения стоимости и сроков.


Проекты/направления консультирования в сфере стратегического планирования

 

Наши Заказчики

 

Примеры реализованных проектов

 

 
 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 04 Сентябрь 2018
    Покупателей нежилых помещений уравняют в правах с дольщиками квартир. В случае банкротства девелопера рассчитывать на полноценную компенсацию смогут не только владельцы квартир, но и покупатели нежилых помещений. Соответствующие поправки начали готовить Минстрой и «Дом.РФ».
    Подробнее…
  2. Вторник, 04 Сентябрь 2018
    84% собственников в России готовы отказаться от части активов из-за их неэффективности или каких-либо выявленных рисков.
    Подробнее…
  3. Вторник, 28 Август 2018
    Федеральная антимонопольная служба предлагает расширить ее полномочия для контроля за иностранными инвесторами, участвующими в капитале стратегических предприятий. Соответствующий законопроект, разработанный службой, опубликован на портале нормативно-правовых актов. Если его примут, ФАС сможет проводить плановые и внеплановые проверки компаний, а сам список поднадзорных организаций расширится.
    Подробнее…
  4. Понедельник, 27 Август 2018
    В 2019 году планируется ввести новый инструмент оценки кредитоспособности - персональный рейтинг на основе кредитной истории граждан.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559