Услуги
Маркетинговые исследования

                       

Исследования – важнейшая основа планирования и реализации любых рыночных действий компании.
 
Основная цель проведения исследований – снижение неопределенности при принятии важных стратегических решений. 
Это необходимо при выборе путей развития организации, для оптимизации текущей деятельности, для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов, при принятии решений, связанных с общественным мнением и общественными проблемами. 
 
Наша команда реализует полный цикл маркетинговых и прикладных социологических исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика.  
 
Наши специалисты имеют большой опыт проведения исследований рынка в следующих сферах:
 
- Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность
- Горнодобывающая промышленность
- Нефтяная и химическая промышленность
- Производство строительных и отделочных материалов, деревообработка
- Производство и сборка высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования
- Энергетика
- Легкая промышленность
- Сельское хозяйство
- Жилая и коммерческая недвижимость
- Пищевая промышленность
- Оптовая и розничная торговля
- Транспорт и логистика
- Сфера услуг
- Деятельность общественных и некоммерческих организаций

- Другие отрасли и направления

 

В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальную методологию (комплекс методов) проведения маркетинговых и социологических исследований.
 
В частности, могут быть использованы следующие МЕТОДЫ сбора и анализа информации:

                 

 -  Анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников.

               

 - Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие.

 

 - Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.


Методология маркетинговых исследований  (подробнее)

 

Маркетинговые исследования позволяют решить следующие основные ЗАДАЧИ: 

              

-   Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка).   

                                               

-   Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры.

 

-   Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса.            

-   Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг. 

 

 -   Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)   

                                 

БЮДЖЕТ маркетинговых исследований зависит от множества факторов. В первую очередь - от направления и масштаба исследования, используемых методов сбора и анализа информации, детализации проработки.                                

 

Посредством использования и сочетания различных исследовательских методов мы имеем возможность разработать программу исследования, оптимальную с точки зрения соотношения глубины анализа и бюджета, максимально соответствующую целям и пожеланиям Заказчика.

 

Чтобы уточнить стоимость и сроки реализации исследования, можно обратиться к нам по телефону или электронной почте. В сжатые сроки мы подготовим развернутое коммерческое предложение, включающее в себя детальное описание работ, методологию, расчет стоимости и сроков.

 


Проекты/направления консультирования в области маркетинговых исследований

 

Наши Заказчики

 


 


 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Понедельник, 14 Декабрь 2020
    В мире активно развивается «зеленое» строительство, различные технологии с приставкой «эко» все чаще применяются девелоперами при строительстве современных офисных, торговых и жилых объектов. В массовом сегменте пока «зеленые» технологии ограничиваются вопросами энергоэффективности, но потребительские предпочтения в последние годы меняются.
    Подробнее…
  2. Понедельник, 14 Декабрь 2020
    В 20 веке объем мирового производства увеличился в 20 раз. Во многом благодаря этому выросло благосостояние и качество жизни людей. Человечество потребляет на 50% больше природных ресурсов, чем планета способна восполнить. Если эта тенденция сохранится, то через 30 лет нам понадобится три такие планеты, как Земля, чтобы удовлетворить все потребности.
    Подробнее…
  3. Понедельник, 14 Декабрь 2020
    2020 год на рынке новостроек Москвы стал рекордным по многим параметрам. Аналитики отметили наиболее яркие взлеты и падения, а также дали прогноз по рынку новостроек на 2021 год.
    Подробнее…
  4. Вторник, 08 Декабрь 2020
    Закон об удаленке: правила работы из дома – влияние режима работы на зарплату, плановые отпуска, основания для увольнений.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2019.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559