Исследования – важнейшая основа планирования и реализации любых рыночных действий компании. Основная цель проведения исследований – снижение неопределенности при принятии важных стратегических решений. Это необходимо при выборе путей развития организации, для оптимизации текущей деятельности, для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов, при принятии решений, связанных с общественным мнением и общественными проблемами. Наша команда реализует полный цикл маркетинговых и прикладных социологических исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика. Наши специалисты имеют большой опыт проведения исследований рынка в следующих сферах: - Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность - Горнодобывающая промышленность - Нефтяная и химическая промышленность - Производство строительных и отделочных материалов, деревообработка - Производство и сборка высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования - Энергетика - Легкая промышленность - Сельское хозяйство - Жилая и коммерческая недвижимость - Пищевая промышленность - Оптовая и розничная торговля - Транспорт и логистика - Сфера услуг - Деятельность общественных и некоммерческих организаций- Другие отрасли и направления В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальную методологию (комплекс методов) проведения маркетинговых и социологических исследований. В частности, могут быть использованы следующие МЕТОДЫ сбора и анализа информации: - Анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников. - Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие. - Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д. Методология маркетинговых исследований (подробнее) Маркетинговые исследования позволяют решить следующие основные ЗАДАЧИ: - Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка).
- Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры. - Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса. - Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг.
- Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.) БЮДЖЕТ маркетинговых исследований зависит от множества факторов. В первую очередь - от направления и масштаба исследования, используемых методов сбора и анализа информации, детализации проработки. Посредством использования и сочетания различных исследовательских методов мы имеем возможность разработать программу исследования, оптимальную с точки зрения соотношения глубины анализа и бюджета, максимально соответствующую целям и пожеланиям Заказчика. Чтобы уточнить стоимость и сроки реализации исследования, можно обратиться к нам по телефону или электронной почте. В сжатые сроки мы подготовим развернутое коммерческое предложение, включающее в себя детальное описание работ, методологию, расчет стоимости и сроков. Проекты/направления консультирования в области маркетинговых исследований Наши Заказчики
|