Услуги
Маркетинговые исследования

                       


Исследования – важнейшая основа планирования и реализации любых рыночных действий компании.
 
Основная цель проведения исследований – снижение неопределенности при принятии важных стратегических решений. 
Это необходимо для оценки перспектив и проработки новых направлений и инвестиционных проектов, при выборе путей развития компании, для оптимизации текущей деятельности, при принятии решений, связанных с общественным мнением и общественными проблемами. 
 
Мы реализуем полный цикл маркетинговых и прикладных социологических исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика.  
 
Наша команда имеет большой опыт проведения исследований российского и зарубежных рынков в следующих сферах:
 
- Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность
- Горнодобывающая промышленность
- Нефтяная и химическая промышленность
- Производство строительных и отделочных материалов, деревообработка
- Производство и сборка высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования
- Энергетика
- Легкая промышленность
- Сельское хозяйство
- Жилая и коммерческая недвижимость
- Пищевая промышленность

- Медицина и фармацевтика
- HORECA
- IT

- Оптовая и розничная торговля
- Транспорт и логистика
- Сфера услуг
- Деятельность общественных и некоммерческих организаций

- Другие отрасли и направления

 

В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальную методологию (комплекс методов) проведения маркетинговых и социологических исследований.
 
В частности, могут быть использованы следующие МЕТОДЫ сбора и анализа информации:

                 

 -  Анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников.

               

 - Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие.

 

 - Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.


Методология маркетинговых исследований  (подробнее)

 

Маркетинговые исследования позволяют решить следующие основные ЗАДАЧИ: 

              

-   Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка).   

                                               

-   Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры.

 

-   Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса.            

-   Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг. 

 

 -   Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)   

                                 

БЮДЖЕТ маркетинговых исследований зависит от множества факторов. В первую очередь - от направления и масштаба исследования, используемых методов сбора и анализа информации, детализации проработки.                                

 

Посредством использования и сочетания различных исследовательских методов мы имеем возможность разработать программу исследования, оптимальную с точки зрения соотношения глубины анализа и бюджета, максимально соответствующую целям и пожеланиям Заказчика.

 

Чтобы уточнить стоимость и сроки реализации исследования, можно обратиться к нам по телефону или электронной почте. В сжатые сроки мы подготовим развернутое коммерческое предложение, включающее в себя детальное описание работ, методологию, расчет стоимости и сроков.

 


Проекты/направления консультирования в области маркетинговых исследований

 

Наши Заказчики

 


 


 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 18 Январь 2022
    Спрос на жилье в Турции среди россиян в ноябре—декабре 2021 года вырос более чем в два раза, в целом за год число сделок увеличилось на 75%.
    Подробнее…
  2. Вторник, 18 Январь 2022
    Минприроды предложило усилить финансирование федерального лесного надзора (Рослесхоз) и передать ему функцию борьбы с так называемыми «черными лесорубами». По официальным оценкам, каждый год в России вырубают 10-30 миллионов кубометров леса, который нигде не учитывается. Стоимость такого товара составляет 20-60 миллиардов рублей.
    Подробнее…
  3. Вторник, 18 Январь 2022
    Обсуждается возможность отмены НДФЛ при продаже физическими лицами вторсырья. Под вторсырьем подразумеваются образующиеся у физлиц в быту и принадлежащие им на праве собственности макулатура, отходы пластиковой и стеклянной тары, резины, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования или потребления.
    Подробнее…
  4. Понедельник, 17 Январь 2022
    «Ведомости» опубликовали непубличную методику ФНС по выявлению налоговых уклонистов . Речь идет о предварительном анализе тех или иных компаний, по итогам которого принимается решение о проведении официальной проверки. Упор делается не на причастность компаний к возможным нарушениям, а на вероятность доначисления налогов и последующего их реального взыскания в пользу бюджета.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2021.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559