Услуги
Маркетинговые исследования

                         

Маркетинговые исследования – важнейшая основа планирования и реализации любых рыночных действий компании.

 

Основная цель проведения маркетинговых исследований – снижение неопределенности при принятии важных стратегических решений. 

Это необходимо при выборе путей развития компании, для оптимизации текущей деятельности, а также для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов. 

 

Наша команда реализует полный цикл маркетинговых исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика.  

 

Наши специалисты имеют большой опыт проведения исследований рынка в следующих отраслях:

 

- Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность

- Горнодобывающая промышленность

- Нефтяная и химическая промышленность

- Производство строительных и отделочных материалов, деревообработка

- Производство и сборка высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования

- Энергетика

- Легкая промышленность

- Сельское хозяйство

- Жилая и коммерческая недвижимость

- Пищевая промышленность

- Оптовая и розничная торговля

- Транспорт и логистика

- Сфера услуг

- Другие отрасли и направления

 

В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальную методологию (комплекс методов) проведения маркетинговых исследований.

 

В частности, могут быть использованы следующие МЕТОДЫ сбора и анализа информации:

                 

 -  Анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников.

               

 - Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие.

 

 - Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.


Методология маркетинговых исследований  (подробнее)

 

Маркетинговые исследования позволяют решить следующие основные ЗАДАЧИ: 

              

-   Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка).   

                                               

-   Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры.

 

-   Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса.            

-   Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг. 

 

 -   Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)   

                                 

БЮДЖЕТ маркетинговых исследований зависит от множества факторов. В первую очередь - от направления и масштаба исследования, используемых методов сбора и анализа информации, детализации проработки.                                

 

Посредством использования и сочетания различных исследовательских методов мы имеем возможность разработать программу исследования, оптимальную с точки зрения соотношения глубины анализа и бюджета, максимально соответствующую целям и пожеланиям Заказчика.

 

Чтобы уточнить стоимость и сроки реализации исследования, можно обратиться к нам по телефону или электронной почте. В сжатые сроки мы подготовим развернутое коммерческое предложение, включающее в себя детальное описание работ, методологию, расчет стоимости и сроков.

 


Проекты/направления консультирования в области маркетинговых исследований

 

Наши Заказчики

 


 


 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. пятница, 20 января 2017
    В Москве ежегодно строят около 5 млн кв. м новостроек. При текущем уровне спроса на рынке недвижимости квартир в новых домах хватит на 2,5 года.
    Подробнее…
  2. четверг, 12 января 2017
    В России начался рост реальных заработных плат, однако, средний уровень заработных плат в настоящий момент ниже показателя октября 2014 года на 8%.
    Подробнее…
  3. понедельник, 09 января 2017
    Индекс деловой активности (PMI) в российской сфере услуг в декабре вырос до 56,5 пункта, что является наиболее высокими темпами роста с июля 2016 года.
    Подробнее…
  4. пятница, 23 декабря 2016
    Проведено исследование, какие знаки зодиака являются наиболее бережливыми-J
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559