Услуги
Маркетинговые исследования

                         

Маркетинговые исследования – важнейшая основа планирования и реализации любых рыночных действий компании.

 

Основная цель проведения маркетинговых исследований – снижение неопределенности при принятии важных стратегических решений. 

Это необходимо при выборе путей развития компании, для оптимизации текущей деятельности, а также для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов. 

 

Наша команда реализует полный цикл маркетинговых исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика.  

 

Наши специалисты имеют большой опыт проведения исследований рынка в следующих отраслях:

 

- Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность

- Горнодобывающая промышленность

- Нефтяная и химическая промышленность

- Производство строительных и отделочных материалов, деревообработка

- Производство и сборка высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования

- Энергетика

- Легкая промышленность

- Сельское хозяйство

- Жилая и коммерческая недвижимость

- Пищевая промышленность

- Оптовая и розничная торговля

- Транспорт и логистика

- Сфера услуг

- Другие отрасли и направления

 

В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальную методологию (комплекс методов) проведения маркетинговых исследований.

 

В частности, могут быть использованы следующие МЕТОДЫ сбора и анализа информации:

                 

 -  Анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников.

               

 - Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие.

 

 - Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.


Методология маркетинговых исследований  (подробнее)

 

Маркетинговые исследования позволяют решить следующие основные ЗАДАЧИ: 

              

-   Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка).   

                                               

-   Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры.

 

-   Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса.            

-   Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг. 

 

 -   Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)   

                                 

БЮДЖЕТ маркетинговых исследований зависит от множества факторов. В первую очередь - от направления и масштаба исследования, используемых методов сбора и анализа информации, детализации проработки.                                

 

Посредством использования и сочетания различных исследовательских методов мы имеем возможность разработать программу исследования, оптимальную с точки зрения соотношения глубины анализа и бюджета, максимально соответствующую целям и пожеланиям Заказчика.

 

Чтобы уточнить стоимость и сроки реализации исследования, можно обратиться к нам по телефону или электронной почте. В сжатые сроки мы подготовим развернутое коммерческое предложение, включающее в себя детальное описание работ, методологию, расчет стоимости и сроков.

 


Проекты/направления консультирования в области маркетинговых исследований

 

Наши Заказчики

 


 


 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Пятница, 11 Январь 2019
    Минэкономразвития предлагает создать экспериментальные правовые режимы для тестирования новых технологий. «Регуляторные песочницы» должны обеспечить более быстрое внедрение инноваций, которому зачастую мешают несовершенные законы.
    Подробнее…
  2. Пятница, 11 Январь 2019
    О том, что нужно сделать торговым центрам, чтобы завтра не уйти с рынка - интересный материал для всех, кто связан с коммерческой недвижимостью и ритейлом.
    Подробнее…
  3. Среда, 26 Декабрь 2018
    И снова про ритейл – прогнозы и тенденции fashion-рынка на 2019 от «РБК Pro». Избирательность покупателей, консолидация рынка, рост онлайн при стагнации оффлайн и другие тенденции - материал по ссылке.
    Подробнее…
  4. Среда, 12 Декабрь 2018
    Рынок онлайн-торговли продолжает показывать положительную динамику. Росту онлайн продаж способствует общее развитие мобильной коммерции: почти половина россиян покупает товары со смартфонов.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2016.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559