Услуги
Маркетинговые исследования

                       

Исследования – важнейшая основа планирования и реализации любых рыночных действий компании.
 
Основная цель проведения исследований – снижение неопределенности при принятии важных стратегических решений. 
Это необходимо при выборе путей развития организации, для оптимизации текущей деятельности, для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов, при принятии решений, связанных с общественным мнением и общественными проблемами. 
 
Наша команда реализует полный цикл маркетинговых и прикладных социологических исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика.  
 
Наши специалисты имеют большой опыт проведения исследований рынка в следующих сферах:
 
- Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность
- Горнодобывающая промышленность
- Нефтяная и химическая промышленность
- Производство строительных и отделочных материалов, деревообработка
- Производство и сборка высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования
- Энергетика
- Легкая промышленность
- Сельское хозяйство
- Жилая и коммерческая недвижимость
- Пищевая промышленность
- Оптовая и розничная торговля
- Транспорт и логистика
- Сфера услуг
- Деятельность общественных и некоммерческих организаций

- Другие отрасли и направления

 

В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальную методологию (комплекс методов) проведения маркетинговых и социологических исследований.
 
В частности, могут быть использованы следующие МЕТОДЫ сбора и анализа информации:

                 

 -  Анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников.

               

 - Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие.

 

 - Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.


Методология маркетинговых исследований  (подробнее)

 

Маркетинговые исследования позволяют решить следующие основные ЗАДАЧИ: 

              

-   Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка).   

                                               

-   Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры.

 

-   Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса.            

-   Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг. 

 

 -   Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)   

                                 

БЮДЖЕТ маркетинговых исследований зависит от множества факторов. В первую очередь - от направления и масштаба исследования, используемых методов сбора и анализа информации, детализации проработки.                                

 

Посредством использования и сочетания различных исследовательских методов мы имеем возможность разработать программу исследования, оптимальную с точки зрения соотношения глубины анализа и бюджета, максимально соответствующую целям и пожеланиям Заказчика.

 

Чтобы уточнить стоимость и сроки реализации исследования, можно обратиться к нам по телефону или электронной почте. В сжатые сроки мы подготовим развернутое коммерческое предложение, включающее в себя детальное описание работ, методологию, расчет стоимости и сроков.

 


Проекты/направления консультирования в области маркетинговых исследований

 

Наши Заказчики

 


 


 
 
Наши контакты

                        

(495) 725-3559

This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it

 


Новости рынков
  1. Вторник, 05 Ноябрь 2019
    Российское правительство одобрило один из самых масштабных инфраструктурных проектов следующего десятилетия — скоростную платную трассу из Москвы в Казань.
    Подробнее…
  2. Среда, 30 Октябрь 2019
    Минэкономразвития предложило Росстату с 2020 года верифицировать свои сведения об уровне бедности в России данными о налогах и страховых взносах. Отдельно планируется изучать бедность среди пенсионеров и в семьях с детьми.
    Подробнее…
  3. Среда, 30 Октябрь 2019
    Новый экспериментальный налоговый режим для самозанятых граждан начал действовать в России с начала года. На сегодняшний день к нему подключилось уже больше 225 тысяч предпринимателей.
    Подробнее…
  4. Вторник, 29 Октябрь 2019
    Сделки по схеме трейд-ин на первичном рынке недвижимости пока еще не получили такого же распространения, как на автомобильном, но прогнозируется рост их числа.
    Подробнее…

© Навигейт Консалтинг 2007-2019.   E-mail: This e-mail address is being protected from spam bots, you need JavaScript enabled to view it  

                                              Тел.: +7 (495) 725-3559